Меню
Оставить заявку

Ресепшн в отеле

Стойка администратора ресепшн является лицом любого гостиничного комплекса. Дизайн, удобство и функциональность требуют особенного подхода, а также много сил и времени. Первое впечатление клиентов и партнеров, вызванное ресепшн, повлияет на их отношение к отелю, а также сможет вызвать желание останавливаться в нем снова и снова, рекомендуя его всем знакомым.

Ресепшн – это именно такое место, с которого начинается отель. Дорогостоящие пятизвездочные гостиницы не скупятся на дизайне десепшн дорогими материалами и декоративными элементами. Выгодная, но отлично оформленная, в соответствии с дизайном отеля, стойка способна производить на гостей приятное впечатление.

Общение с администратором и обслуживание персонала является для клиентов значимым фактором, определяющим его отношение к отелю. Ресепшн подразумевает стойку администратора и зону ожидания клиентов.

Стойка ресепшн – это рабочее место администратора, основной задачей которого является встреча гостей, ответы на вопросы и помощь с заселением в отель. Чаще всего, в отеле стойка ресепшн выше, чем в других заведениях. Связано это с особенностями работы администратора, ведь она выполняется в стоячем, а не в сидячем положении. Зависимо от габаритов холла длина стола может быть до пяти метров. Данное расположение дает возможность сразу нескольким сотрудникам вести прием постояльцев.

Конструкция стойки ресепшн в отелях обычно двухуровневая. В нижних ярусах расположена оргтехника, ПК, рабочие папки для работников, таким образом, чтобы посетителям их не было видно. Все провода спрятаны, поэтому не потрится общее впечатление от атмосферы холла. Сверху конструкция выглядит опрятно, нет никаких лишних элементов. Зона ожидания ресепшн в отеле расположена недалеко от стойки. Она необходима для комфорта во время отдыха посетителей. Данное пространство обставлено удобной мебелью, чтобы гостям, сотрудникам и отдыхающим было удобно проводить время ожидания. Также желательно предусмотреть свежие газеты и журналы, буклеты с информацией об отеле, которые скоротают время ожидания клиентов. Главная задача представленной зоны ресепшн – это комфорт и хорошее настроение посетителей отеля.